Stereo :3
|
|
Belko | Дата: Четверг, 23.02.2012, 23:27 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Награды: 0
Статус: Offline
| 1)Ник-нейм : Stereo :3 2) Имя и Возраст. Меня Зовут Антон мне 14 лет Место проживания (город или область) и часовой пояс (относительно Московского или GMT, Часовой пояс писать в часах - например GMT +3, по Москве +2). Я живу в Москве г.Истра
Где вы учитесь, и в каком классе : Я учусь в школе №3 8 класс
Владеете ли Вы иностранными языками? Какими? - Английский
Ваш логин в Skype (Если нету вам придется создать). У вас есть микрофон для общения с нами в Skype? lorgos2 да все есть ))
В какие игры, кроме Teeworlds, Вы еще играете регулярно и много? играл в cs 1.6(надоело из-за графики ) На данный момент css WoW час или полчаса
Как долго играете в Teeworlds? полтора года ровно
Были ли вы в других кланах? Если да, то почему ушли и выбрали наш? Был В wsp Посидел и увидел ужасное Вроде состав большой но сидит в онлайне 1 человек бывает играет 2-3 И очень сильная неодекватность у клана
На каких серверах заметили наших игроков? И пригласил ли вас кто-то из них? ictf opengf ctf dm
Для чего вы вступаете в академию и какую роль вы хотели бы сыграть в жизни команды? Помогать каждому игроку если нужна помощь
Чего конкретно вы хотите добиться вступая в команду? Желаю играть с адекватными, и с сильными игроками, таких кланов довольно таки мало.
Ваши достижения в игре. Ну наверное я хороший игрок ))
Поясните ваше видение тактики на разных картах двух режимов. В дефе и в атаке играю одинаково
Планируете ли вы после получения опыта в DT|a перейти в другой клан (какой?) или стремитесь попасть в основной состав DT? Стремлюсь попасть в основной состав
Понимаете ли Вы, что уровень игры конечно важен, но нормальное и дружелюбное общение внутри команды на много важнее? Опишите своими словами почему. Без понимания и дружелюбия сыграться будет очень трудно...
Прочитали ли Вы Устав Команды;? Да)
Как вы оцениваете свои шансы попасть в команду DT? 50 на 50